Гарантийное обслуживание

Гарантия от производителя


Гарантийные обязательства начинают действовать сразу после того, как товар передан покупателю согласно договору купли-продажи.
Гарантия предоставляется при условии соблюдения правил использования, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения.
В случае обнаружения дефектов, связанных с качеством изделия, необходимо обратиться к в магазин, в котором была совершена покупка,  и сообщить о выявленном дефекте. 

Условия гарантийного обслуживания:

  • Претензии к качеству изделия могут быть предъявлены в течение гарантийного срока
  • Изделия, признанные браком обмениваются на новые без дополнительной платы.
  • Решение о замене изделия принимает завод-изготовитель.
  • Изделие с браком при этом переходит в собственность завода.
  • При совершении покупки клиент получает договор (кассовый чек), в котором указывается номенклатура приобретаемых изделий, дата продажи, адрес магазина, в котором совершается покупка и его телефон. В договоре обязательно должны быть подписи продавца и покупателя.

 

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях:

  • Нарушения требований по монтажу, хранению и эксплуатации изделия
  • ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ
  • наличие повреждений, вызванных чрезвычайными ситуациями, природными стихиями и другими форс-мажорными обстоятельствами
  • наличие механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, порчи животными
  • наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия
  • наличие факта, связанного с разнотональностью и рисунком шпона, массива
  • брак фурнитуры (ручек, петель, замков) и комплектующих, не поставляемых производителем
  • истечение гарантийного срока